Конкуренты компании ООО "ВЛЮБЛЁННЫЕ ПТИЧКИ"

Общий объем рынка составляет 430.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (430.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0134% (57.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЛЮБЛЁННЫЕ ПТИЧКИ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСТОК-ЗАПАД ЛОГИСТИКА+" 69.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТ-МЕБЕЛЬ" 69.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБИЛЕНЗ" 69.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН-ГРУПП" 68.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "9936.РУ" 68.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБИНДУСТРИЯ" 68.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОК" 68.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ120" 68.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУБОМИР.РУ" 67.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТЛМЕН.РУ" 67.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСМАРТ" 67.54 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ КУХНИ" 67.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 67.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМАНЕКЕН" 67.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ РЕКЛАМНОЕ" 66.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ БУКЕТ" 66.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОСМАГ" 66.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЛЬС" 65.36 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ" 64.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА ЭКСПРЕСС" 64.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРБАЙ" 64.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТИ ФЛОВЕРС" 64.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСД-СКАН" 64.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ РИТЕЙЛ" 64.23 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТА ПЛЮС" 64.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом