старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НАТАЛИ"

Компания «НАТАЛИ» занимает 0.0060% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (23.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАТАЛИ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАДЕЖДА" 28.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИЖОВО" 28.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПОС" 28.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЫПА-ГРИЛЬ" 28.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 28.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 28.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ КАРАВАЙ ПЛЮС" 28.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ АЛЬЯНС" 27.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 27.97 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 27.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 27.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУГОВОЙ" 27.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 27.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХАНГЕЛЬСКИЕ ДОМОФОНЫ" 27.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 27.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИПОВ" 27.45 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТИ" 27.25 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕММА" 27.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАПЛАНДИЯ" 27.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛОДОК" 27.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "БЛОК" 27.11 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРПИОН" 27.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ ОЧАГ" 26.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПСКОМ СЕРВИС" 26.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-М" 26.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»