НАВИГАТОР, ООО
Компания ООО "НАВИГАТОР" зарегистрирована 16 августа 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», дополнительные виды деятельности: «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Издание книг» и ещё 21.
Челябинская обл, г Куса, ул Победы, д 27

Конкуренты компании ООО "НАВИГАТОР"

НАВИГАТОР

Компания «НАВИГАТОР» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков». Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (85.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАВИГАТОР» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМИНАС 2011" 98.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЕНТА" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКРАСКАХ" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСР" 93.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЕВОДА" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-КЛИМАТ" 79.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ГК "365" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТИЦИИОНЛАЙН" 77.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛКОМСЕРВИС" 76.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ КОСМЕТИКА" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом