Конкуренты компании ООО "ТЕХНОМЕТТОРГ"

Компания «ТЕХНОМЕТТОРГ» занимает 0.0110% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 584.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (584.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0110% (64.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОМЕТТОРГ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМИТП" 76.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "АЛЬЯНС" 76.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОТРЕН" 76.50 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 76.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД СОФИЯ 76.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТАЦИЯ СПБ" 75.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 75.29 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО ОТК "ПРЕСТИЖ" 74.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДМ ЛОГИСТИК" 74.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ХАЛМЕК" 74.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСНАБ" 74.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДАЙВИНДУСТРИЯ" 74.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 74.47 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛУГА СИТИ" 74.31 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КАЛИНИНГРАД" 74.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС ТОРГ" 74.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛАНА" 73.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРСТРОЙСЕРВИС" 73.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЙРЕР" 73.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМ" 73.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-УФА" 73.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТИКОМ" 72.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТЕКС" 72.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТ-ПРОМ" 72.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 72.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом