Конкуренты компании ООО "СТД"

Компания «СЕВЕРНЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 580.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (580.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (57.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕВЕРНЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 68.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕМА" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 65.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМИУС" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТ" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 63.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОМ" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАКУУМ ТРАК" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МАНСКОЕ РАЙПО 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "МОЛОКО" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНИК" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК ГРАНИТ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬД" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АВАНГАРД" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОСЕДИ" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРГОФ ТРЕЙД" 50.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕЙКИН" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАСТЁНА - 1" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЕРИК" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМАСТРОЙ" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛИДЭЙ СЕРВИС" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ТИСБЕЯ" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом