Конкуренты компании ООО "ЛАЙТХАУС"

Компания «ЛАЙТХАУС» занимает 0.0604% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0604% (71.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙТХАУС» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЭМС" 84.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 83.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВА С" 82.39 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТЕР" 82.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 80.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СР" 80.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД-РЕКЛАМА-Н" 80.31 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД МЕДИА" 80.17 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИАРТ" 79.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ПИФОПИ" 79.46 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ЛИНИИ ПРОДВИЖЕНИЯ" 79.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАРИС" 77.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ 4К" 77.56 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТБОРД-ЧЕЛНЫ" 76.63 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-МЕДИА" 76.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА" 76.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРКОНСТРУКЦИЯ" 76.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "КАМРАН" 76.19 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАРС" 75.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЁ МНЕНИЕ БИ ЭЙ" 75.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС +" 73.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТФИНАНС КАЗАНЬ" 73.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДОКС" 69.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "201ЛАБС" 68.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ДИЗАЙН" 67.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом