Конкуренты компании ООО "ДОН-РМ ПЛЮС"

Компания «ДОН-РМ ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (80.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОН-РМ ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОДИССЕЙ" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯХТ КЛАСС" 94.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКМА" 90.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ЭНД ДРИНК РИТЭЙЛ" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЛЮС" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 86.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНОЛ ТРЕЙД" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " ПРАВОВОЙ ЦЕНТР "ФЕМИДА" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА" 83.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 82.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДФ - ПРИНТ" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА" 78.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНСТВО-СПОРТОСНАЩЕНИЕ" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЗЕЛЕНСТРОЙ" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДВОР" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТИЛЬ" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ДАРЫ СОЛНЦА" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЕР" 70.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС-21" 70.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМБИАНС" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом