Конкуренты компании ООО "МТ-ГАЛЕОН"

Компания «МТ-ГАЛЕОН» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МТ-ГАЛЕОН» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦОПТТОРГ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГСО С-ПБ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКОЛЬТА" 3.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССМЕДСНАБ" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АКВАМИР" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА КОМФОРТА" 3.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЛОГИКА" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ВЕСТ" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ БИЗНЕС ПРОГРЕСС" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЧ.МФ СТАРС" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭОС" 3.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОД ГИФТ" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИЯ" 3.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНТЭК" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАТОН" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 3.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ-МАРКЕТ ХХI" 3.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОИНВЕСТ" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "НИКА" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК АМАЛЬГАМА" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИМЕД" 3.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОКА ГРУПП" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКОНТ" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом