Конкуренты компании ООО "ЗЕБРАНО"

Компания «ЗЕБРАНО» занимает 0.0002% рынка «Производство мебели».
Общий объем рынка составляет 66.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (66.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (120.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕБРАНО» по рынку «Производство мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "999" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМ-СЕРВИС" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МР ДИЗАЙН" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА-МЕБЕЛЬ" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИС "ХАМЕЛЕОН" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИДА-М" 131.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЛ-ИНВЕСТ" 131.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН +" 129.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ДИ ПИЕТРА" 126.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МЕБЕЛИ" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВМЕБЕЛЬ" 125.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ СЕРВИС" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МФ "ЯСЕНЬ" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМФОНИЯ УМНЫХ ИДЕЙ" 119.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СПАРТАК-МЕБЕЛЬ" 116.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДХАУЗ" 113.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО. КОМ ГРУПП" 112.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНОЕ АТЕЛЬЕ СЕРГЕЯ КЛЕПАЧЁВА" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-МЕБЕЛЬ" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЗ-КОРУНД" 105.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "БМФ" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕБОРА" 102.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ СЕРВИС" 102.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 101.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА КОМАНДОР" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом