Конкуренты компании ООО "ПКФ ВКУСНАЯ ФАБРИКА"

Компания «ПКФ ВКУСНАЯ ФАБРИКА» занимает 0.0019% рынка «Производство прочих пищевых продуктов».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (21.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПКФ ВКУСНАЯ ФАБРИКА» по рынку «Производство прочих пищевых продуктов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХЛЕБНОЕ ДЕЛО" 24.73 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРСКИЙ ПРЯНИК" 24.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "СОДРУЖЕСТВО" 24.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЬНИКОВСКОЕ РАЙПО" 23.96 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИИ СВЕЖЕСТИ" 23.67 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИР" 23.41 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕПИТ" 23.20 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГ" 23.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ ЮЛДАШ" 23.02 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНД-6" 22.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 21.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТК" 21.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРСЕН-2" 21.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ЦЕНТРАЛЬНОЕ СЕЛЬПО 21.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВТ" 20.81 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНАРХ" 20.52 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСПЕЦКОМПЛЕКТ" 20.43 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК" 20.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯГОДНОЕ ПЛЮС" 19.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС КУХНЯ"АСТРА" 19.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНТЕОН" 19.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ПО "КАГАЛЬНИЦКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 18.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНАТ-ФАРМА" 18.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДК ГРУПП" 18.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБИРСКИЕ СЛАДОСТИ" 18.28 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пищевых продуктов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом