Конкуренты компании ООО "АВРОРА РИТЕЙЛ"

Компания «АВРОРА РИТЕЙЛ» занимает 0.0105% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 117.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0105% (12.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВРОРА РИТЕЙЛ» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАЛОН" 14.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИНАКС" 14.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДВЕРЕЙ" 14.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМС-2014" 14.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 14.40 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛГРАД" 14.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТСК" 14.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ АЛЬЯНС" 14.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙДА" 14.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКАР АВТОПЕЙНТС" 14.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТА ЦЕНТР ЭКИПИРОВКИ" 14.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАРД" 14.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМИС" 14.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-ЗАКАЗ" 13.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАИСОМ-ЛАБОРАТОРИЯ" 13.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСЕРВИС" 13.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 13.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКО-ФИШ" 13.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОМАГ" 13.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСИПРОФ" 13.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 13.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАСС-116" 13.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТУЛЗ" 13.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНАЯ ВЕРШИНА" 13.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТРАЙТ" 13.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом