Конкуренты компании ООО "ТРИ БОГАТЫРЯ ПЛЮС"

Компания «ТРИ БОГАТЫРЯ ПЛЮС» занимает 0.0036% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 533.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (533.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (19.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИ БОГАТЫРЯ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИКАН ТОРГ" 22.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 22.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС" 22.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ХОЛДИНГ ПЛЮС" 22.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 22.40 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКВАЙР" 22.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 22.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОРЕЧЕНСКОЕ" 22.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСАЛ" 21.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИАГАРА ПЛЮС" 21.80 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 21.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСБЫТ" 21.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СС" 21.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 21.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 21.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛАТВИЯ" 21.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДЭЛЬ" 21.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИССА" 21.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛЕКС" 21.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МУНА" 21.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЖЕЙКО И КОМПАНИЯ" 20.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕДА" 20.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРКО" 20.82 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 20.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОВОЩТОРГ +" 20.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом