Конкуренты компании ООО "АБ "АНЗИМ"

Компания «АБ АНЗИМ» занимает 0.0032% рынка «Деятельность в области архитектуры».
Общий объем рынка составляет 128.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (128.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (4.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБ АНЗИМ» по рынку «Деятельность в области архитектуры»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ" 4.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИАИГСК" 4.98 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБИР" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТ" 4.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ "АЛГРАФ" 4.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУД" 4.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМПРОЕКТ-ПЛЮС" 4.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ "ГАЛЕРЕЯ 46" 4.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "СВА-ПРОЕКТ" 4.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ-82" 4.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДОВЫЙ ЛАБИРИНТ" 4.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНАРХ-ДИЗАЙН" 4.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЦ "ТЕХНОАЛЬЯНС" 4.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕГОРОВА, 14" 4.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ХОЛДИНГ" 4.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "АРДИ" 4.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-ОДИН" 4.85 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ПРОЕКТ" 4.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРВОДПРОЕКТ" 4.84 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ СТРОЙ СИТИ" 4.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СВЭС" 4.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТХАУС" 4.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПРОЕКТ" 4.79 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИД И К" 4.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области архитектуры»

Сравните эту компанию с любым конкурентом