Конкуренты компании ООО "ТПК "НИКА-М"

Компания «ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ НИКА-М» занимает 0.0000% рынка «Производство прочих пищевых продуктов».
Общий объем рынка составляет 1.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ НИКА-М» по рынку «Производство прочих пищевых продуктов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОАО "АНДРОМЕДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ВИТОК"-КОТЛЯРОВА 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ЗДОРОВЬЕ И ДОЛГОЛЕТИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУШИ МАСТЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЗАН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТБОРНЫЕ КАЛИБРЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫТИНЪ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИКСАЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ ВКУСА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКАЯ ТРАВЯНАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО НПК "ПАНТО - ЮГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН КОНДИТЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНХЭТТЕН СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ КОНСАЛТИНГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЙМТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦАРИЦЫН ХЛЕБ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАРИША" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пищевых продуктов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом