Конкуренты компании ООО СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "РУБИН"

Компания «СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР РУБИН» занимает 0.0473% рынка «Ремонт электронной бытовой техники».
Общий объем рынка составляет 3.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0473% (1.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР РУБИН» по рынку «Ремонт электронной бытовой техники»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЦ ОРБИТА-СЕРВИС" 1.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 1.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД-СЕРВИС" 1.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАК" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ-БИЛДИНГ" 1.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ - СЕРВИС" 1.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-ТЕЛЕАТЕЛЬЕ" 1.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" 1.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 1.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОТЕХНИКА - СЕРВИС" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСЕРВИС В" 1.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИНТ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМСОН" 1.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМАРКЕТ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРМОБАЙЛ" 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ "РЕМБЫТТЕХНИКА" 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖТЕХСЕРВИС" 1.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОМАСТЕР" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ ТИТАН" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 1.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ХОЗЯИН" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕХСЕРВИС" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт электронной бытовой техники»

Сравните эту компанию с любым конкурентом