Конкуренты компании ООО "ИНДЕМА"

Компания «ИНДЕМА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (100.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНДЕМА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИМЕРПАК" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАН" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБИЭЛЕКТРИК" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКТА" 120.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСИСТЕМА" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСК" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ТРАСТ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ САППОРТ САХАЛИН" 119.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХЭНЕРГО" 119.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛ" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТСЕРВИС" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМИР" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 119.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 118.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО "ТЕХКОМПЛЕКТ" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНК-МКК" 117.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ЛЕДИ" 116.00 тыс. руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ АВТО" 116.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗСВТРЕЙД" 116.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЁР" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОПРО" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРОММАШ" 115.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЮП "КОНСУЛЬТАНТ - ЭКСПЕРТ" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАКС СЕРВИС" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом