ЛАУРА, ООО
Компания ООО "ЛАУРА" зарегистрирована 06 марта 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области. Основным видом деятельности является «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров», дополнительные виды деятельности: «Производство спецодежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха», «Производство мебели», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 16.
Тюменская обл, г Тюмень, ул Николая Чаплина, д 126 к 6

Конкуренты компании ООО "ЛАУРА"

ЛАУРА

Компания «ЛАУРА» занимает 0.6317% рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров». Общий объем рынка составляет 2.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6317% (17.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАУРА» по рынку «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТМОБИЛКОМ" 20.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТМОБИЛКОМ" 20.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ МОДЫ НАТАЛЬИ НАФТАЛИЕВОЙ И К" 20.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛАНИЯ МОБАЙЛ - СЕРВИС" 19.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ РАЗМЕР 3" 17.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИМБЕР" 16.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТАША" 16.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРВАЛ" 16.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУРЛАНД" 15.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ" 15.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЕРВИС-ЦЕНТР" 14.75 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом