Конкуренты компании ООО "КРАСНОГОРОДСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ"

Компания «КРАСНОГОРОДСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» занимает 0.0027% рынка «Производство прочих пищевых продуктов».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (29.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРАСНОГОРОДСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» по рынку «Производство прочих пищевых продуктов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЛАДГРАД" 35.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЕКС" 35.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬМИНАКС" 34.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК-ПРОИЗВОДСТВО" 34.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
СППК "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 33.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВНУК" 33.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-К" 33.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКА" 33.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИСАЛЬЯНС" 32.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНЕГРЕТЪ" 32.64 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР-ЮГ" 32.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДОЛЬЧЕ ВИТА" 32.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕСТОВСКИЙ КОНДИТЕР" 31.63 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНЫЙ ДОМ" 31.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА" 30.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОЗАВОД АТД" 30.60 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКИЙ ВКУС" 30.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПН ИНТЕРНЕШНЛ" 29.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПИР" 29.18 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОМ" 28.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВОЙ ПРОДУКТ" 27.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНЯЯ КУХНЯ" 27.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКАЯ ЛИНИЯ" 27.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКФ ПЛЮС" 26.97 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ПО "ХЛЕБ" 26.82 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пищевых продуктов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом