Конкуренты компании ООО "ПОИНТ ОФ СЭЙЛ"

Компания «ПОИНТ ОФ СЭЙЛ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 773.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (773.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (298.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОИНТ ОФ СЭЙЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕОКЛАССИКА" 357.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОПРО" 356.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРНАДО ТРЕЙД" 356.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР.РУ" 356.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВС-ФИШИНГ" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ДОМИНО ХХI" 352.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬТРЕЙД" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС ПЛЮС" 349.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНЦЕВЫЙ ИНСТРУМЕНТ" 347.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБИЙ ГЛАЗ" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 341.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИКС" 338.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ 38" 337.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТ-Л" 333.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙС-ЛИДЕР" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА ДВ" 331.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙСМАРТ" 329.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ВАЛЕКС" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛЬЦКОМ РУС" 325.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ДЕ ЛЮКС" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК"ФАНБИ" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДН ГРУПП" 316.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИВ ГУРУ" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРАСНАБ" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом