Конкуренты компании ООО "БАТТЛЕР ТМК"

Компания «БАТТЛЕР ТРЕЙД МАРКЕТИНГ КОМПАНИ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАТТЛЕР ТРЕЙД МАРКЕТИНГ КОМПАНИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Р37" 4.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕГУЩАЯ СТРОКА" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНАЛЬП" 4.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛ" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОВАНА" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМИС ДИЗАЙН+" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЕ МЕДИА" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 4.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТР" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СП" 4.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ТРИНИТИ" 4.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МАТРЕШКА" 4.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА СПЕКТР" 4.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕРС М" 4.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА" 4.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВУТА" 4.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКОРА - ПЛЮС" 4.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 4.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 4.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА-НОВАТОР" 4.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД" 4.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЁ ПРОДВИЖЕНИЕ" 4.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИЙ" 4.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-7" 4.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом