Конкуренты компании ООО "МЕХАНИКА"

Компания «МЕХАНИКА» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 103.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (103.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (1.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕХАНИКА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКСАЙТ-ИНФОРМ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ АГИТПРОМ" 1.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР-МЕДИА" 1.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМИ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НОЛЬОДИН АУТДОР" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РФ "КОЛОР - ДИЗАЙН" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГЛИЧСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТИ.РУ" 1.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУХТА СУВЕНИРОВ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГРУП" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ДОМА" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛБОРН" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "ЯРМАРКА" 1.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТЕЙ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-МЕДИА" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНАЯ ЦЕНА" 1.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИК" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР-ЛЮКС" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК 4К" 1.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДС ЭЙБЛ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ ПЛЮС" 1.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕК" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом