Конкуренты компании ООО "МК "СТАЙЛИНГ"

Компания «МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ СТАЙЛИНГ» занимает 0.0008% рынка «Производство мебели».
Общий объем рынка составляет 66.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (66.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (502.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ СТАЙЛИНГ» по рынку «Производство мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НУРФИД" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРМА-ПЛЮС" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСМЕБЕЛЬ" 599.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ" 599.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ-МЕБЕЛЬ" 597.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 596.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЕФ+" 593.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬИКС" 588.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДСТИЛЬ" 587.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ МЕБЕЛЬ" 584.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "КОМФОРТ-ПЛЮС" 571.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРМЕБЕЛЬ-ПРОФИ" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЦМЯ" 569.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОФЬЯ" 567.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБЕР" 555.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСМЕБЕЛЬ" 552.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕБЕЛЬ ПК" 552.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН" 552.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 551.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОГРЕСС" 541.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД-М" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 538.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИЗАЛИЯ" 537.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ МАКСИМУМ" 532.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ОТ СТЕПАНЫЧА" 523.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом