Конкуренты компании ООО "ЮИС-МАРКЕТ"

Общий объем рынка составляет 545.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (545.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (640.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮИС-МАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛИДМА" 768.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 766.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 762.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 759.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЩ" 758.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 752.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО МИНИ-МАРКЕТ "КАТЮША" 752.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 751.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБЕР" 750.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ВИКТОР" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ РЯДОМ" 749.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТИЯ ПЛЮС" 739.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 734.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕД" 733.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 732.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КОМБИНАТ "НИВА" ЛТД 727.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЕР-МАРКЕТ" 726.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 725.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 21 ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА" 723.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРА" 720.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПИРИТС" 718.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ" 714.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЕ УПРАВЛЕНИЕ" 713.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 711.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСИБСТРОЙСЕРВИС" 711.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом