Конкуренты компании ООО ТК "ТЕХНОВА"

Компания «ТК ТЕХНОВА» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (6.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТК ТЕХНОВА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКТИН" 7.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИКА" 7.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТ-РОСТОВ" 7.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК ИНЖИНИРИНГ" 7.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП АДГЕЗИВЫ" 7.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БАРСЕЛОНА" 7.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОС-С" 7.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНАЯ СВЯЗЬ+" 7.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН-ОФИС" 7.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСО" 7.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИРКУТСКПРОМТЕХНИКА" 7.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКС" 7.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКОМ" 7.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИСК ТРЕЙД" 7.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ЦВЕТА" 7.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ ЛАЙН" 7.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНЛАЙН" 7.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕН-ПСКОВ" 7.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСН-ТРАНЗИТ" 7.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГК ЭНЕРГИЯ" 7.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЛАВ-2000" 7.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДНА" 7.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭНФОРД ИМП.ЭКСП. ИНК." 7.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-84" 7.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 7.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»