Конкуренты компании ООО "АЙХАЛ-СПБ"

Компания «АЙХАЛ-СПБ» занимает 0.0026% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 33.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (876.00 тыс. руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙХАЛ-СПБ» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "БАУТИН-ДИЗАЙН" 995.00 тыс. руб. 4 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "СТМ" 824.00 тыс. руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ПЛАНЕТА-Р" 1.05 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "УГС" 1.04 млн руб. 38 чел. Челябинская область Сравнить
ООО "ЮМОМ" 1.03 млн руб. 2 чел. Крым Республика Сравнить
ООО "ОРБИС" 1.00 млн руб. 4 чел. Калининградская область Сравнить
ООО "АС-ПЛЮС" 938.00 тыс. руб. 2 чел. Татарстан Республика Сравнить
ООО "МЕЛЕГО" 918.00 тыс. руб. 1 чел. Кировская область Сравнить
ООО "ЭКСПОНИЯ" 896.00 тыс. руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "ПЛАНЕТА КОМФОРТ" 850.00 тыс. руб. 21 чел. Самарская область Сравнить
ООО "А-ТП ГРУПП" 846.00 тыс. руб. 5 чел. Пензенская область Сравнить
ООО "ПРОФСВЕРЛО" 838.00 тыс. руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "МТ" 836.00 тыс. руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "КОМПАНИЯ РУС МЕДИА" 789.00 тыс. руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ЯНА" 775.00 тыс. руб. 1 чел. Красноярский Край Сравнить
ООО "ЭЛЕФАНТ" 761.00 тыс. руб. 2 чел. Кемеровская область Сравнить
ООО "ЧИН-ЧИН" 761.00 тыс. руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ГОРСТАТ" 749.00 тыс. руб. - Кемеровская область Сравнить
ООО "ОНЛАЙН ГРУПП" 743.00 тыс. руб. 3 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "ФАВОРИТ" 734.00 тыс. руб. 1 чел. Красноярский Край Сравнить
ООО "СЕЛЬХОЗТЕХНИКА" 729.00 тыс. руб. 2 чел. Орловская область Сравнить
ООО "ФУДСЕРВИС" 710.00 тыс. руб. 2 чел. Нижегородская область Сравнить
ООО "ДЕЛЬТА КЛИМАТ" 703.00 тыс. руб. 2 чел. Москва Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.