Конкуренты компании ООО "СТРОЙТЕХРЕМОНТ"

Компания «СТРОЙТЕХРЕМОНТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность агентств по подбору персонала».
Общий объем рынка составляет 90.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (90.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТЕХРЕМОНТ» по рынку «Деятельность агентств по подбору персонала»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ "Р" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦ "ПАЛЛАДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКОЙ ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЖИЛРЕГИОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ИНТЕРЕС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮБС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ МОРСКОЙ КРЮИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРДЕРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЕРСОНАЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАССТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВЦ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВИЛАП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА НЕДВИЖИМОСТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСОРТ КАЛУГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАУТГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "СТАРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО ПК "ПРОФЕССИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРСКОЕ АГЕНТСТВО "ПАЛЛАДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентств по подбору персонала»

Сравните эту компанию с любым конкурентом