Конкуренты компании ООО "АРТЭЛЕКТРО"

Компания «АРТЭЛЕКТРО» занимает 0.0025% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 572.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (572.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (14.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТЭЛЕКТРО» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НПП ПУЛЬСАР" 17.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ МОСТ" 17.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖИНФО" 17.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬТАЖ" 17.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭНЕРГОАЛЬЯНС" 17.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ СИСТЕМЫ" 17.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТОН" 17.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 17.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТФ ДЕЛЬТА ПЛЮС" 17.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСТРИБЬЮТОРСКИЙ ЦЕНТР "ЭТАЛОН" 17.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОДОМ" 17.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПЦ ЭНЕРГО" 17.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЕХ" 17.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЬЮТЕРОФФ" 17.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ДВ ЛЭД КОМПАНИЯ" 17.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКИНФОРМТЕХ" 17.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЗН-ЭНЕРГО" 16.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 16.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНБЛАН" 16.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВСТРОЙЭЛЕКТРО" 16.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС" 16.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРСВЕТ" 16.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСЭЛЕКТРО" 16.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕМИЛ" 16.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙМАСТЕР" 16.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом