Конкуренты компании ООО "ТУР МАРКЕТ"

Компания «ТУР МАРКЕТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (9.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУР МАРКЕТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТФ "ЮЖНЫЙ ВЕТЕР" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИПИЛИНК" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ВОЯЖ" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО-ТУР" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ ПЛЮС" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИС-ТУР" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИБИС+" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЭРИ ТРЭВЕЛ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАНА" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕКЛТОН" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БП "ЗОЛОТАЯ ЛАНЬ" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АП "АНТИГУА - ТУР" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ТРЭВЕЛ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР РЕГИОН-ОТДЕЛ ПРОДАЖ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ОЛОНХО ДОЙДУТА" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РСТЕХ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА ТУР" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЛИТУДА" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТДОХНИ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВОСЬМОЕ ЧУДО СВЕТА" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙКИРИ" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТУР" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНДА-ЮГ" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСКИДКИ ТОЛЬЯТТИ" 9.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом