Конкуренты компании ООО " ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ " КРОСС - МЕДИА"

Компания «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ КРОСС-МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Издание газет».
Общий объем рынка составляет 41.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (41.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ КРОСС-МЕДИА» по рынку «Издание газет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПКФ "АНИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕДЕЛЯ ГЕЛЕНДЖИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПАРИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЮРП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯКИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИФ-КУБАНЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ БИЗНЕС-ВЕСТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ "РЫБАК ПРИМОРЬЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТНАЯ ГАЗЕТА" (ООО "КГ") 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТНОС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КМВ МЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГИДА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОРЕЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПМУТЦ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНАЯ ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА РЕКЛАМЫ ИАЦ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ-ВОСТОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "ПОСТСКРИПТУМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЗАР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИКАЯ ЭПОХА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание газет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом