Конкуренты компании ООО "ШАЙНИ"

Компания «ШАЙНИ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 773.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (773.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (426.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШАЙНИ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЗБУКА" 510.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРЦА" 507.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТУРАЛ" 502.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РОСА" 501.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНСОРИКА" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТНЫЙ МЕТР" 498.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИСЬЕ" 492.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМИР" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ПАРК" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРЫЙ МЕДВЕДЬ" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА Н" 487.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СЕГВЕЙ ВЛД" 486.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БИЗНЕСПАРТНЕР" 484.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ" 484.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕКС АРТ" 482.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОФ 1815" 477.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОРГ" 474.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ХИМЭКОЦЕНТР" 473.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБОНУС" 471.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНТЭК" 465.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯР-ЦЕНТР" 464.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭЛКОН СПОРТ" 462.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТАР" 457.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ПРАГМА" 455.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»