Конкуренты компании ООО "ТВЕРСКОЙ БУЛЬВАР"

Компания «ТВЕРСКОЙ БУЛЬВАР» занимает 0.0550% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0550% (50.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТВЕРСКОЙ БУЛЬВАР» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕБ ДЖЕНЕРЕЙШН ГРУПП" 60.06 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЕ РЕШЕНИЯ" 59.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВ МАРКЕТИНГ" 58.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАРТ" 58.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИЦЕНТР" 57.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕРИЧИП" 57.35 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭД КИТЧЕН" 57.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЁ МНЕНИЕ БИ ЭЙ" 56.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФ ЭЛ СИ" 56.64 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 55.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛ ПРИНТ" 55.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ТОПРАЙТ" 55.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "РАСО-КОММУНИКАЦИИ" 55.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЭМС" 54.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТНЫЙ БРОКЕР" 54.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУШАРП" 54.69 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАИНВЕСТ" 54.17 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДСНАЙПЕР" 53.77 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМАЙ МЕДИА СЕРВИС" 52.75 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАБ СЕРВИС" 52.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬНОЕ МЕСТО" 52.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСИЭЙ" 51.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ФУД" 51.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЦА" 51.46 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МАРКЕТИНГ СЕРВИС" 50.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом