старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПАЛИТРА-ГУБАХА"

Компания «ПАЛИТРА-ГУБАХА» занимает 0.0088% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0088% (34.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАЛИТРА-ГУБАХА» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАВР" 41.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНТОРГ" 41.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 41.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 41.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МЕРКУРИЙ" 41.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 41.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИСТ - НТ" 41.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ-ТЕЛЕКОМ" 40.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "1-Й ДОСТУПНЫЙ" 40.85 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВАНТ" 40.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 40.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙДЕР" 40.43 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ХОРОШЕВО К" 40.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАН" 40.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИМАКС" 40.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКШУРСКОЕ" 40.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДА" 39.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТКОМИ" 39.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 39.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 39.77 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 39.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 39.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 39.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 39.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВСК ТРЕЙД" 39.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»