старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РККА"

Компания «РАЛЛИ КЛУБ КЛАССИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ» занимает 0.1748% рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Общий объем рынка составляет 7.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1748% (13.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАЛЛИ КЛУБ КЛАССИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ» по рынку «Деятельность в области отдыха и развлечений»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИСТЕМА" 15.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧ" 14.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВА ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ" 14.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОМАГИЯ" 14.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНИЙ СЛОН" 14.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ САЛЮТ" 13.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "ОМ" 13.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФК "БЕЗ ГРАНИЦ" 13.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТРИ" 13.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ БАЗА РЫСЬ" 12.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДАРО-ТУР" 12.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛЬЯТТИ ПРАЗДНИК" 12.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАКТИФФ" 11.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЛАСТ-ПЛЮС" 11.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СЕРВИС" 11.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ИНТЕРНЕШНЛ" 11.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС ОТДЫХА "МАЙОРКА" 11.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-МЕСТЕ" 10.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛП" 10.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙСЭКСПЕРТС" 10.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЕРИЯ" 10.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОН" 10.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ" 10.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПИРИЕНС" 10.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений»