Конкуренты компании ООО "СИГМА-Л"

Общий объем рынка составляет 508.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (508.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (495.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИГМА-Л» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАДЕЖДА" 585.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАН МИЛЛЕР" 584.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА ПЛЮС" 583.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИМАРКЕТ" 582.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМЕТ" 581.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ТРЕЙД" 581.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-3" 580.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-МАКСИМУМ" 576.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-СЕРВИС" 571.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЯРИН" 565.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИНЬЯ" 565.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДМИЛА" 564.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 563.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПЛЮС" 561.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 559.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ФУД" 558.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 301 КРАСНОГЛИНСКИЙ" 557.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХСНАБ" 556.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОДАРНОЕ" 554.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ 2000" 552.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 551.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИ Я" 548.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ПЕСАХ" 547.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРИДА И К" 545.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом