Конкуренты компании ООО "ЛИВИНГ ХОУМ"

Компания «ЛИВИНГ ХОУМ» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (9.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИВИНГ ХОУМ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЛАВТЕКС" 11.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР-V" 11.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРСКИЙ СВЕТ" 11.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ" 11.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНСКАЯ КРОВЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 11.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 11.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛИАНТ-2010" 11.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗТСО-ПЕРМЬ" 11.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ-ОПТ" 11.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИАЛ" 11.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ХОЛОД" 11.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРИОН" 11.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМАСТЕР" 11.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЯ" 11.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМЧИСТКА" 11.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВС-ПРОМ" 11.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 11.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ МЕБЕЛИ" 11.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН" 11.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЭСАЙ" 11.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-ОПТ" 11.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМАТЕКС" 11.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНИКС" 11.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СЕЛМИНА ЛТД" 11.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ИВТЕКС" 11.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом