Конкуренты компании ООО "АПРИОРИ"

Компания «АПРИОРИ» занимает 0.0179% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0179% (16.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПРИОРИ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР ПЕЧАТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ АРТАРТЕЛЬ" 19.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ" 19.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗБАР" 19.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ОНИКС" 19.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГЛОБАЛ" 19.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЭМ ХОЛЛ-МЕДИА" 19.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНС ХОЛДИНГ" 19.41 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИА СТОЛИЦА" 19.38 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМЭЙЛ" 19.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРОСИН ПЛЮС" 19.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН СПБ" 19.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМА-МЕДИА" 19.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛДЭН" 19.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ИНДУСТРИЯ" 19.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖЕВЫЙ КОТ" 19.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ПЛЮС" 19.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА ПРО" 19.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА СЕО" 19.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБМ" 18.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО МТК "ДИММАКС-НП" 18.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 18.61 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНОЕ БЮРО ИНТЕГРАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 18.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРЕЛЛЕ ГРУПП" 18.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАРИС" 18.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОБЮРО" 18.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом