Конкуренты компании ООО "ДОМОСТРОЙ"

Компания «ДОМОСТРОЙ» занимает 0.0114% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 706.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (706.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0114% (80.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОМОСТРОЙ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДАК" 96.63 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТЭК" 96.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУНД-ТРЕЙД М" 95.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТЯПИНО-НН" 95.14 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА 45" 94.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОНТА-АГ" 94.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИС" 94.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРСАНТ ПЛЮС" 94.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГЕТСТРОЙ" 94.05 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМОЕ" 93.86 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНЫЙ ДОМ ВИКТОРИЯ" 93.57 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРИНГ" 93.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИС" 93.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 93.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЖЕНКА" 93.44 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТАПЫЧ" 93.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "1-Й ДОСТУПНЫЙ" 92.94 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКВЕР" 92.88 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОЛАЙФ" 92.54 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
БАРЛУКСКОЕ ПОТРЕБОБЩЕСТВО 92.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 92.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЛИВЕНСКОЕ РАЙПО 92.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД ЗАО "ПЗ "ВОЛЯ" 91.76 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСЫП-М" 91.32 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШМАГ" 91.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом