Конкуренты компании ООО "ДЭЛЕН ТУР"

Компания «ДЭЛЕН ТУР» занимает 0.0016% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (1.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЭЛЕН ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТА "ГЛОБУС-ТУР" 2.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ РЕШЕНИЯ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРАТА" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОГА" 2.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ГЛОБУС" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АСТУРКОР" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ СЕЗОНОВ" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ФИШКА" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИС 21" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС-ТУР" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСЕРВИС" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО Т/К "СЕЗАМ" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ~АТРАВЕЛС~ 2.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТ-ВЕСТ ЖУЛЕБИНО" 2.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ МИРА" 2.20 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНТАЛ" 2.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРАВЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК" 2.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДЖИ КОРПОРЕЙШН" 2.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЛОС-ТУР" 2.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ПУТЕШЕСТВИЕ" 2.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР БАР ЖАРА" 2.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЦ "ВИЗОВИК" 2.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом