старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАКСИМА"

Компания «МАКСИМА» занимает 0.0058% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (37.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКСИМА» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД НЕГОЦИАНТ" 45.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 45.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА" 45.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА СТРОЙ" 45.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСИДА" 45.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-С" 44.72 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТЯБРЬ" 44.70 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРТ" 44.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЕРКА" 44.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДОМОФОНИЗАЦИИ" 44.54 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНА" 44.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА И КО" 44.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРС" 44.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУ" 44.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЛИНО ФУД" 44.21 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО А - "ЮГУС" 44.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-РЕНАЛ" 44.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВ ФП-1" 43.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 43.84 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТЯПИНО-ЦЕНТР" 43.81 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ОБЪЯЧЕВСКОЕ СЕЛЬПО 43.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 43.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 43.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЛКО" 43.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 43.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»