Конкуренты компании ООО "МОРДОВЛЕСТОППРОМ"

Компания «МОРДОВЛЕСТОППРОМ» занимает 0.0007% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 556.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (556.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (4.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОРДОВЛЕСТОППРОМ» по рынку «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МАСТЕРСКАЯ "РОКОКО" 4.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИТ" 4.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЮЗАННА" 4.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСК" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ" 4.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ СТРОЙ" 4.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАСТРОЙГАРАНТ" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТБЕТОН" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИКАМЕНЬ" 4.79 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКАР" 4.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ-М" 4.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП" 4.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 4.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТДОМ" 4.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРА" 4.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПО" 4.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 4.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙ" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДФ-97" 4.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕС" 4.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ-МАСТЕР" 4.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АГРАРНИК" 4.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ ГОРОД" 4.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ССК "БЕТОН" 4.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК-СОЮЗ" 4.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»