старый дизайн

Конкуренты компании ООО "А-ИНТЕРКАРС"

Компания «А-ИНТЕРКАРС» занимает 0.0099% рынка «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта».
Общий объем рынка составляет 99.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (99.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0099% (9.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А-ИНТЕРКАРС» по рынку «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОРЕПРОДУКТ" 11.71 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСАВТОТУР" 11.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО ТРАНС" 11.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖД-ТРАНССЕРВИС" 11.63 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМДОРТРАНС" 11.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКТРЕЙДД РЕГИОН" 11.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСАВТО" 11.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕММОН" 11.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КАБРИОЛЕТ" 11.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 11.35 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСФЕР" 11.33 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТП НГРЭС" 11.27 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЗАМОК" 11.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСВИТ-Т" 11.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСАВТО" 11.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАВТО" 11.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС" 11.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 11.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖУДАН" 10.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОБУС" 10.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС-АВТО" 10.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРОСИНДУСТРИЯ" 10.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЕЧНОЕ-НН" 10.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЛК "Л-ТРАНС" 10.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛЮКС" 10.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта»