Конкуренты компании ООО "ПРОФТУР - ЮГРА"

Компания «ПРОФТУР - ЮГРА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (966.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФТУР - ЮГРА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОСТРАНС" 1.16 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТАЙ ТУР" 1.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ДИСКАВЕРИ" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СЕЗАМ" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРНЕ-ЛЮКС Д" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС-ТУР" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ПУТЕШЕСТВИЕ" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЧИЕ ПУТЕВКИ" 1.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУМЕРАНГ-ТУР" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЮНИВЕРС" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРА ТРЕВЕЛ" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАТОР" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ТЭФ "МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ" 1.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "РАДУГА ОТДЫХА" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН ТУР" 1.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП "КАНТРИ-ТУРС" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЫЙ БЕРЕГ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЛАВ ВОЯЖ" 1.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "А" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-ТТ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЛИДЕР" 1.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН ТУР" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООМИР" 1.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ-Н" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом