Конкуренты компании ООО "МАРШРУТ 19 А"

Компания «МАРШРУТ 19 А» занимает 0.0059% рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 31.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (1.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРШРУТ 19 А» по рынку «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦЕНТР МЭД" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСДМ" 2.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСИ-ЛЮКС" 2.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛИДЕР" 2.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АСТРА" 2.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТАРТ" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЗОНА" 2.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-СЕРВИС СДМ" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАО" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕХЦЕНТР "РУБЛЕВО-УСПЕНСКИЙ" 2.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАВОЛЬТ" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУС ИНТЕРНЭШНЛ" 2.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ГРУПП" 2.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГУС" 2.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛ" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРСЕРВИС" 2.00 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТЕХСЕРВИС-НК" 1.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ДЖЕЙ" 1.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛАН" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОХЕНД" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАЛ" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦЕНТР-СИБИРЬ" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»