Конкуренты компании ООО "МЕТАЛЛ-ИНСТРУМЕНТ"

Компания «МЕТАЛЛ-ИНСТРУМЕНТ» занимает 0.0146% рынка «Торговля оптовая ручными инструментами».
Общий объем рынка составляет 153.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (153.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0146% (22.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТАЛЛ-ИНСТРУМЕНТ» по рынку «Торговля оптовая ручными инструментами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД МАЙ" 26.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС ИНСТРУМЕНТ+" 26.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСТ СЕРВИС" 26.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДВС ИНПРОФ" 26.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКВИДА" 25.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "АМС КОМПЛЕКТ" 25.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМАФЛЕКСГРУПП" 25.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕГОН СПБ" 25.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛС-ХОЛДИНГ" 25.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТКОМ" 25.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 24.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМ ТРЕЙДИНГ" 24.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПП" 24.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСЭ" 24.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛАРИС ПРО" 24.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 24.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "9МДК" 24.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК СВС" 24.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТ" 24.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКИЙ АБРАЗИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ" 23.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТАНО" 23.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУД БЕР" 23.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАММЕРМАНН" 23.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮК "АРГУМЕНТ" 23.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГИНСТРУМЕНТ" 23.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая ручными инструментами»