Конкуренты компании ООО "ВТС-УЛЬЯНОВСК"

Компания «ВТС-УЛЬЯНОВСК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (16.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВТС-УЛЬЯНОВСК» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО ЦЕНТР ОЗДОРОВЛЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ 19.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИМАС ТРЕВЕЛ" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС "СОЛНЕЧНЫЙ" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ТУР" 19.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЭМИЛИ ТУР" 19.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТСКАЯ ФИРМА "АЭЛИТА" 19.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ТАЙМ" 19.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗЭКСПРЕСС" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНАЛКОНС ТУР" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЕВРО ООО 19.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАВИНЧИ" 19.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТУРАГЕНТСТВО "КОРАЛЛ" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 19.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ЖИРАФ" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАПЕ.К" 18.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРЭКС" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОТДЫХА" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ТРЭВЕЛ" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-ТУР" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ ТЕЙЛОР" 18.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАМА МИА" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП "ЛИМПОПО" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМЕН" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом