Конкуренты компании ООО "ИМПЕРИЯ-СТ-ТУР"

Компания «ИМПЕРИЯ-СТ-ТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (70.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРИЯ-СТ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬБАТРОС ТУР" 84.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРЭКСПЕРТ" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ТУР" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВАКОМ" 84.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТУР - ЮГРА" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГРААЛЬ" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИТТА" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКА-ТУР" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ МИР" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ЭМОЦИЙ" 83.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ СЕЗОН КМС" 83.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "АМЕЛИ-ТУР" 83.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВА-ЭКСПРЕСС" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРАГЕНТСТВО "ЛАМАНТИН ТУР" 83.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ВОЯЖ" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОЦ "ХЕЛП" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДЕСА СВЕТА" 83.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНАЛКОНС ТУР" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ТУРОВ" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРК ТРЭВЭЛ САРАТОВ" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ТУР" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТ-М" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП "ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАНЫ МИРА" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом