Конкуренты компании ООО АТЕЛЬЕ "МОДА"

Компания «АТЕЛЬЕ МОДА» занимает 0.0022% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 32.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (696.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТЕЛЬЕ МОДА» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САБАЛАЙРА ПРОДАКШН" 833.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИК" 826.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЗАНО" 822.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВЗ" 818.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО АТЕЛЬЕ МОД "ФАНТАЗИЯ" 817.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВИНА СТИЛЯ" 814.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КОТА" 813.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС" 807.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОТОК" 805.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВФДСО" 802.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРА" 801.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 800.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 798.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "УВАЛЬСКОЕ" ПО ОУН 794.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМСТРИС" 794.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПШП "ФОРТУНА" 789.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬДАН-ЛЮКС" 768.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНСИЯ" 765.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА ГРУП" 763.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫКТЫВДИНСЕРВИС" 758.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙС" 751.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙФ" 749.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМ "ФОРТУНА" 732.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТА" 710.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом