старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ШАХ"

Компания «ШАХ» занимает 0.0028% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 39.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (1.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШАХ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕГИОН ОПТ" 1.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКАЯ ЛИНИЯ" 1.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬДАН-ЛЮКС" 1.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЕКСА" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ ПУРПУР" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМ" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМАСВЕТ" 1.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФЕЯ" 1.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДЕСНИЦА" 1.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 1.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИАННА" 1.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТ1МЕТРА.РУ" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "СЕМЬ БРАТЬЕВ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЕННОЕ АТЕЛЬЕ" 1.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО АТЕЛЬЕ МОД "ФАНТАЗИЯ" 1.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙПРОМ" 1.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБАЛАЙРА ПРОДАКШН" 996.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСАВОРИТ" 970.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПВМ "ПОКРОВ" 961.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЕКСА" 955.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 951.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНАВАЛ" 946.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»