Конкуренты компании ООО "ЛАВАЛЬЕР"

Компания «ЛАВАЛЬЕР» занимает 0.0013% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 40.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (513.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАВАЛЬЕР» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМ ГУСЕВЫХ" 605.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАНИ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНКО" 597.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 590.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДИСТКА" 587.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА" 583.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЖДЁННЫЙ В СИБИРИ" 581.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ ПЛЮС" 577.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДПГРУПП" 577.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭНД ДЖИ" 577.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТА" 556.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ МОД" 541.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИК" 540.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 540.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЭФ" 539.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ПОДВОРЬЕ" 539.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ЛОТОС" 537.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО М Д "АННА Ч." 533.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИНГ" 533.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО РУБИКОН" 532.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОНА" 530.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЗОРИДЗ" 526.88 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРУМ ВЕЛЛЕРИС" 525.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АТЕЛЬЕ "МОДА" 523.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНИЦА" 523.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом