Конкуренты компании ООО "АВАНТА-Н"

Компания «АВАНТА-Н» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 49.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАНТА-Н» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЛА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ СИБИРЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЁШКА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА-ТРЭВЭЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ФЛАЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ ХОЧУ В ОТПУСК+" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБИНЗОН ТРЭВЕЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЦТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА ДРУГИЕ МЕСТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТО ДРУГИЕ МЕСТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКИЙ МИР ТУРИЗМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ МИР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТУРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТА "ВАШТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ТУР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТА "ПАСПАРТУ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗОТИК-ТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМОДАН" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК ТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ БЕРЕГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "АССОЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом